Age of Conan зарекомендовала себя разнообразной, вариативной игрой, в которой у игрока есть обилие вариантов, как именно строить свою игровую "карьеру". Чтобы персонажи не были одинаковыми для всех геймеров, разработчики внедрили в свое детище систему классов, которые в свою очередь делятся на архетипы.
Архетипы разделяются на такие виды: Воин (Страж, Темный Паладин, Завоеватель); Разбойник (Асассин, Варвар, Следопыт); Жрец (Жрец Митры, Шаман-медведь, Слуга Сета); Маг (Демонолог, Некромант, Вестник Ксотли).
У каждого класса имеется по три ветки талантов - древо умений, которые прокачиваются за счет заработанных очков при поднятии уровня персонажа. Так, на восьмидесятом уровне у вас будет 79 очков талантов. Подобная система уже встречалась в Diablo 2, WoW и тому подобных проектов.
Также для всех классов отводится по две уникальные ветки развития, которые соответствуют только выбранному вами классу, а также одна ветка общая, характерная для всего архетипа.