Описание игры Аллоды 2
Итак, Аллоды 2, что приготовили разработчики на этот раз? Прошу заметить, что немногие игры переиздаются, а вот Аллоды 2, созданные в 1999 году, были переизданы в 2005, как по мне, это уже говорит больше, чем любое описание.
Что же мы видим? Графический движок от первой части, нет новых персонажей (все то же разнообразие - мужчины, женщины, воин и маг. После создание персонажа мы встречаемся со Скраканом, который является Великим магом нашего аллода и нашим знаком с первой части игры. Он повествует о том, что на соседнем аллоде Язес, сменился Великий маг и, что он замечает магию, похожую на магию Демона, с которой Вы так отчаянно воевали в первой части. Не долго думая, герой кричит, что поможет всем и вся и уничтожит и это зло. Маг отправляет нас на Язес и здесь все начинается.
В таверне мы встречаем аристократа и обладателя голубых кровей Иглеза, который, как и положено, ребенку вскормленному в роскоши, хочет справедливости, ненавидит феодализм и старается сделать мир лучше и поэтому иногда не слушается короля. Он “втирает” нам о тайне Падения Трех Звезд и мы уже вдвоем отправляемся на поле брани.
В одном из начальных квестов мы освобождаем Дайну, которай оказывается магом, спасаем мирного орка Гинсаша, пытаемся втереться в доверие ко всем, кого встречаем. После выполнения заданий принеси-подай и убей его, он мне не нравиться все начинают нас любить.
Все те же 4 персонажа, которые оказываются под нашим началом (два воина и два мага), та же графика, что именно сделало вторую часть насколько популярной? Это более удобное управление - появились “горячие” клавиши, теперь мы можем сотрудничать не только с человеками, а и с эльфами, мы может выбирать задания, а некоторые появляются по ходу выполнения твоего, так как отважный Иглез постоянно хочет всем помочь, плюс сценарий стал шире, от все такой же линейный, но действия героя определяют содержание некоторых миссий.
Вообще все, что является классикой жанра собрано здесь и сколько бы лет не проходило Аллоды 2: Повелители душ будет являться гордостью отечественного игростроения.