Описание игры Аллоды

Аллоды: Печать тайны (Allods) - Обзор игрыНачалось все почти 10 лет тому назад, а именно 10 апреля 1998 года, появился проект студии Nival Аллоды: Печать тайны. Отечественных проектов было тогда немного, а тех, в которые хотелось бы играть были единицы.

Разработчики создали фентези мир, с магами, доблестными воинами, троллями, гарпиями, страшными пауками, ящерами, смахивающими на динозавров, орками и ужасными лесными белками, которые стараются напасть на прохожих.

По сюжету давным-давно мир раскололся и от этого раскола образовались отдельные земли называемые “аллодами”. На каждом Аллоде существует Великий Маг, который удерживает этот самый аллод от поглощения Астралом. Но, обладая безграничной властью у себя на аллоде, маг не может его покинуть, вот и приходиться им скучать поодиночке.

Как водиться один из кусков-аллодов покрыт завесой Великой тайны и конечно же для того чтоб развенчать эту самую тайну нам отбирают самых славных воинов. После подведения итогов получается что у нас есть 4 “уникальных” класса - маг, воин, маг-женщина и воин-лучница. Но так как при телепортации чего-то там нахимичили, то наши герои попадают кто куда, но счастье в том, что попадают все на один аллод. И тут начинает развиваться сюжетная линия.

В зависимости от выбора персонажа Вы начнете с одной из четырех стартовых позиций, то от этого задача не поменяется - Вы должны найти всех и объединиться, чтобы побороть вселенское зло.

Радует то, что при линейности сюжета и прибирочности персонажей (что простительно так как парни только набирались опыта) каждый занимается своим делом. Вообще, это конек игрушки. RPG/Strategy даже буржуи не всегда так удачно совмещают. Для победы в схватке Вам действительно нужно указать каждому свою задачу, иначе дело будет шито-крыто. Маги могут отлечивать воинов, но NPC частенько показывают броблески интелекта и начинают забрасывать Вас массовыми спелами, от которых все загибаются.

Присутствие экономики, хоть и минимально, но очень важно. Деньги одни, а персонажей много и этих самых денег никогда не хватает. Поэтому Вы всегда находитесь перед выбором: купить доспех с мечем или книгу заклинаний с посохом. Все экономические действие происходят в столице, в которой оказывается вся армия, после выполнения задания. Также есть возможность взять себе ещё несколько наемников, но это тоже вопрос относительный.

Вообще, что можно сказать о легендарной отечественной игре. Кто играл, всегда может пройти заново (благо 3 уровня сложности), кто не играл должен попробовать, потому что вникая сюжет, замечая, как предают товарищи по оружию, как находятся новые соратники со своими умениями, Вы поймете, что есть игры над которыми не властно время.

Комментариев: 1 к "Описание игры Аллоды"

zikiller

одна из первых пройденых игр. ночи напролёт, бутеры и растворимый кофе).