Прохождение игры Готика. Глава 4.2
Пришло время отправиться на поиски друга Ур-Шака. Он в Свободной Шахте. Телепортируйтесь к магам Воды, вас уже заждались. Риордан передаст вам послание от Горна. Его вы встретите по пути в Свободную Шахту. Согласившись пойти с Горном контратаковать людей Гомеза и освободить шахту, получаете +1000 опыта. Горн еще сообщит, что вас хотел видеть Волк. С ним нужно обязательно поговорить до похода на шахту. Волку нужны пластины из панцирей ползунов. Из них он сделает вам сильные доспехи. Хотите узнать побольше, смотрите в разделе Доспехи. Обучившись снимать пластины из ползунов, возвращайтесь к Горну. Вокруг шахты много трупов, можно обзавестись стрелами, оружием, рудой и прочим добром. Вход в шахту охраняет Шакал с парой стражников. От них вам достанется хороший меч и арбалет.
Повернув лебедку в соседнем домике, вы откроете вход во внутрь. Часто случается, что Горн начинает рубить вас. Не бойтесь, это не глюк, просто вы вместо стражников, своими самонаводящими стрелами попали в Горна. Согласитесь, вы тоже были бы не в восторге от такого. Просто будьте осторожнее, а лучше, начать крушить оружием ближнего боя. Кроме стражников, в пещерах вы встретитесь с воинами ползунов – именно они нужны вам для сооружения доспехов. Спускайтесь ниже. Найдите раба орков – Таррока, он попросит найти свои лекарства. Согласившись ему помочь: +2000 опыта. Идите назад, дойдя до деревянной дороги (она ведет влево), пройдите прямо. Справа от вас будет возвышенный уступ. Подымитесь и в тени вы найдете нужные лекарства. И еще +2000 опыта за отданное лекарство. Теперь Таррок готов помочь вам, но ему необходимы компоненты: язык огненной ящерицы, рог мракориса, зуб болотожора, зуб тролля. Ну, в общем, все понятно. Выходите наружу и для начала телепортируйтесь в Новый Лагерь. Можете навестить Ли: +500 опыта и магическая руна, он благодарен вам. Теперь к Волку. Отдав ему 15 пластин, он приступает за работу, да и +2000 опыта еще никому не помешало.
Телепортируйтесь в Болотный Лагерь. Неподалеку от кузни медитирует Идол Кадар. У него есть редкие руны: Кулак ветра, Телекинез, Чары, Контроль и др. Советую опробовать их. А теперь приступим непосредственно к выполнению задания. Идите на болота. Там, как вы знаете, водится масса болотожоров. Как вы расправитесь с ними – ваши проблемы, но стоит сказать, что это не составит особого труда. Как на меня, лучше воспользоваться арбалетом. Разделайте туши болотожоров, заберите зубы, и, пойдем дальше. Теперь пришла очередь мракорисов. Они водятся в лесу, расположенном между Болотным и Старым лагерями. Если быть поточнее, то вы их найдете в левой половине леса, сразу двоих, на промежутке между берегом реки и лесной тропой.
Итак, два мракориса пускаем на мясо, а их рога в нашу коллекцию маньяка. Если этих существ там уже нет – значит, вы с ними разобрались раньше. Тогда вам ничего не остается, как искать других. Вернусь к вышеописанному лесу. Лично я не упустил возможности подзаработать еще немного опыта на остальных лесных существах: волках, шершнях, кротокрысах, падольщиках. Пришло время смерти огненных ящериц. Они водятся в восточной части колонии. Это вам ничего не сказало? Тогда слушайте: там стоит Башня Туманов, которую я описывал в прохождении квеста Незнакомец. На этом берегу лежат осколки кораблей. Ну теперь вы 100-пудово знаете, куда держать путь. Вперед! Огненные ящерицы также водятся возле башни Ксардаса. Перед вступлением в бой я вам советую надеть Орочий талисман с защитой от огня: 20. Он вам очень пригодится. С этими тварями вам придется потяжелее.
Моя позиция такова: пальнуть из арбалета и бежать что есть сил, подпрыгивая, и увеличивая разрыв. Когда у ящериц просто отпадет к вам интерес, и они будут возвращаться назад, к берегу, вот здесь и необходимо нанести подлый удар в спину. Ну а что делать, выживает хитрейший. Три ящерицы расположены в правой части берега, и еще четыре – слева. Если хотите, могу подсказать еще одну фишку. Чтобы ящерицы не смогли вас достать, пока вы их будете расстреливать, взберитесь на нос одного из разрушенных кораблей. Не знаю как у вас, но в моем рюкзаке оказалось 7 языков огня. Если вы вспомните из чего мы начинали, то наверняка почувствуете облегчение – остался последний ингредиент, который необходим для изготовления Улу-Мулу. Путь предстоит в заброшенный монастырь. В нем вы уже были, когда искали один из камней юниторов. Помните, я говорил, что мы сюда еще вернемся. Поднимитесь по выступах на скалу.
Эти выступы найти не сложно. Когда окажетесь по ту сторону главных ворот, идите прямо, никуда не сворачивая. Выступы находятся по левую сторону от белой скалы. Поднявшись, вы увидите еще одну плосковершинную скалу, отделенную от вас пропастью. Вот туда нам и надо попасть. Но учтите, по ту сторону ходит тролль. Приготовимся. Нам понадобятся свитки Трансформации в шныгу, чтобы перепрыгнуть пропасть и Уничтожение, сами понимаете для чего. Приступим. Пропасть можно преодолеть и другими способами, например, изучив акробатику. Остальные способы найдете сами. Клык тролля у нас, ломаем сундук: ? ?, все, со спокойной душей и чистой совестью можете телепортироваться в Новый Лагерь. Можете посетить полезных челов, ну а потом – в Свободную Шахту. Разговор с Тарроком: +10000 опыта, Улу-Мулу. Все! Возвращаемся в Новый Лагерь. Как только вы покинете стены Свободной Шахты, как только поговорите с Горном, начинается пятая глава Готики – Хранители портала.