Игра Overlord 2 / Прохождение Overlord 2 - 1 - Нордберг

Прохождение Overlord 2 - 1 - Нордберг

Тип статьи Прохождение
Игра Overlord 2
Ещё называют Оверлорд 2

"Как же задолбало это мелкое людское отродье - они в меня снежками кидать повадились. Пасть порву, моргала выколю этим редискам. Кто там первый кинул в меня снежком - ага, этот малой, ну ладно, посмотрим, как ты будешь кидать снежки со сломанными ручками..."

Вы начинаете игру еще совсем маленьким повелителем и Вам, как ребенку, рассказывают, как надо управлять Вашим героем. Обратите внимание на карту в левом нижнем углу экрана. Несмотря на скромные размеры, она обеспечит Вам достаточно информации и существенно упростит прохождение игры Overlord. Первая Ваша цель - уничтожить снеговиков, которые перегородили дорогу. Чтобы их найти, спуститесь вниз по тропинке. Привыкайте к тому, что Ваши передвижения в игре строго ограничены и прыгать Вы, к сожалению, не можете.
Зато можете разнести вершину детского творчества - снеговиков с помощью парочки хороших ударов.

Остатки снеговика катятся вниз, открывая для Вас дорогу. Дальше идите вслед за детьми, по дороге можете догнать одно из этих созданий и с помощью палки потрясти содержимое черепа.

Перед Вами две ракеты, которые необходимо запустить в полет. Незримый советник посоветует бахнуть заклинанием (клавиша Alt) по фитилям ракет. Разлетающийся на куски дом и бегущие в страхе дети - что может быть лучше для темной души повелителя. Проследуете налево и пробивайте себе дорогу с помощью уже испытанного заклинания. По дороге к Вам примкнут прихвостни, не бойтесь - они на Вашей стороне. Самое время научиться ими управлять - просто следуйте советам невидимого подсказчика и все будет хорошо. Разрушение, огонь, вопли - так бы всегда. Но вот Вы добрались до городских ворот, но вместо того, чтобы бежать сломя голову при виде монстров, пьяный стражник Вас не пропускает, да еще и издевается. Ну тварь, подожди, доберусь до тебя - кишки на пол выпущу. А что это за маленькое смазливое личико, и что за странное чувство в груди. Знакомьтесь, это Кельда - Ваша будущая супруга, но это много позже, а пока просто следует идти за ней.

Ну а теперь Вас ждет осада - дети засели на противоположной стороне и снежками тушат ракеты, которые Вы пытаетесь запустить. Вам рекомендуют провести Ваших приспешников по карнизу слева - там увидите светящиеся огоньки и прекрасную Кельду. Зажав обе кнопки мыши, направляйте миньонов сначала по карнизу, а затем к детям - пусть получат на орехи. С помощью боевого клича (зажав ПКМ) возвращайте миньонов обратно и с помощью ракет устраивайте огненное шоу.

Ракеты расчистят проход для Вас - продолжайте погоню за детьми. А вот и их домик. Следуя советам - отправьте прихвостней в хижину детей. После непродолжительной тряски из дома выйдут гремлины, переодетые в пестрые детские курточки - ох, и умора. Смешные переодевания гарантированы в течение всего прохождения Overlord.

Затем, Вам следует вернуться к городским воротам и повторить попытку со стражником. По дороге заскочите в домик слева, перед воротами города (в нем дети закрывали дверь): здесь можно найти немного золота. Стражник, по-видимому, хорошо накатил, поскольку не смог отличить детей от демонов с горящими глазами, но нам это лишь на руку. Время дебоширить. В принципе, можно ограничить хулиганство запуском ракет с помоста на главной площади (ориентируйтесь по карте), но прохождение Оверлорд будет значительно веселее, если Вы начнете рушить палатки, пугать народ, крушить бочки - в общем веселиться. Пора запускать ракеты (примените заклинание), ой, какая красивая горящая елочка. А люди- то как весело бегают, хорошо...

Дальше все просто - следуйте за Кельдой (движущийся восклицательный знак на карте).
"Что за х**нь? Это что за придурки? У того, с красной шваброй на голове, подбородок похож на то, что болтается между ног у быка. А что за идиоты сзади? Собрание анонимных дистрофиков?"

Какими бы дистрофики не выглядели, но от них надо валить и быстро. А тем уродам, что живут в Нордберге - еще припомните. Слева находятся миньоны - бегом за ними. Направляйте их на встречающихся на пути солдат, и все будет хорошо. Даже когда пять солдат станет посреди дороги - не дрейфьте и посылайте чертенков в бой.

По дороге можете разрушать все, что молодой душе заблагорассудится. Перед Вами возникнет заслон в виде наложенных камней, но справа (восклицательный знак на карте) есть катапульта. Бегом туда, убивайте охрану и запускайте упырей на катапульту (Shift+ЛКМ), поднимайтесь сами и... Можно, конечно, не откланяться от основного прохождения Оверлорд и, с помощью катапульты, уничтожить сначала боевой порядок имперских войск - стреляйте до тех пор, пока не начнут бегать как бешеные тараканы. А затем уничтожить преграду из камней с помощью точного выстрела. А можно и повеселиться - с помощью катапульты уничтожить лучников, парочку домов в городе, людишек на городской стене - в общем, сразу вернуть должок этим уродам. Когда наиграетесь в месть, отправляйтесь в освобожденный от завала проход.

Теперь у Вас появилась возможность посадить гремлинов на волков. Воспользуйтесь ею и получите более мобильные войска. С помощью таковых уничтожайте все живое на своем пути. Можете уничтожить также и лучников, которые считают, что они в безопасности, если перед ними провал в досках. Как же - зажмите ЛКМ и ПКМ и направляйте туда наездников - перепрыгнув, они очень быстро докажут стрелкам, что те ошибались. По дороге открывайте клетки, освобождайте приспешников и ЙЕТИ. Он хоть и тупой, но зато пробьет для Вас дорогу. Это существо сыграет одну из ключевых ролей в прохождении игры Оверлорд.

Дальше тотальная мясорубка продолжается. И все было бы хорошо, если бы этот придурок Ети не проломал лед...

"Когда мне наконец дадут кого-то убить? Задолбали эти тренировки: от груди 500 кг. отожми, 10 раз присядь с двумя миньонами на плечах, подними телегу с бочонками. Одна лишь диета из личинок нгимбуса, которые так богаты белком - мерзость. Ох, как же я хочу подержать за горло учителя по иномирной литературе - его миньон Ромео и эльфийка Джульетта уже в печенках сидят. Ну, а математика-это. Вообще, капец: вначале было нормально: сколько будет десять синих миньонов + семь красных, но какой умник придумал находить дифференциал функции количества миньонов? В общем, обучение закончилось и это отлично".

Вначале прохождение Оверлорд в этой миссии будет абсолютно несложным - надо лишь следовать за прихвостнями. Чтобы пройти по мостику - разбейте бочки и ящики, освобождая себе дорогу. А вот и наш старый друг Йети - приведите его в чувство парочкой хороших ударов по голове. Просмотрите краткую иллюстрацию использования нор для вызова прихвостней - попробуйте, это умение еще Вам пригодится. Самое время немного погонять жир Йети, используя острые колющие и режущие предметы. Долгих издевательств над собой существо не выдержит и в полнейшем ужасе от Ваших действий перепрыгнет через обрыв. Чтобы обеспечить к нему доступ миньонов, ударьте по опоре рычага слева от Вас (место, в которое надо ударить, подсвечивается).

Остается только направить к нему прихвостней. Правильно оценив ситуацию и собственные перспективы, Йети ринется наружу, открывая Вам проход и возможность действовать дальше. Бегите вслед за Йети. Теперь Вам следует раздобыть 30 единиц жизненной силы - убивайте всех животных, которые встречаются на пути и собирайте светящиеся шары (это и есть жизненная сила). Чем больше Вы соберете ее в течении всего прохождения игры Overlord, тем лучше.

Когда побоище уже будет в разгаре, а снег будет обильно орошен кровью животных, Йети разозлится и встанет на защиту животного мира - придется дать ему по черепушке. Тварь перескочит на маленький островок по соседству и будет кидать в Вас комьями снега, которые могут нанести приличный урон. Вам необходимо убить всех зверьков вокруг: Йети расстроится и пойдет пробивать Вам дорогу для дальнейшего прохождения Overlord.

Справа от открытого прохода будет находиться деревянный помост с ящиком и сундуками - было бы неплохо его обыскать. Затем продолжайте путь по следам Йети

Справа от Вас будет находиться островок с поднятым хипарёвским флагом и кучей жизненной силы. Забраться на островок и устроить бойню Вы сможете чуть позже, а пока необходимо разнести на куски лагерь охотников, к которому Вас приведет тропа. В лагере усадите Ваших прихвостней на волков - таким образом Вы существенно увеличите мощь своих войск. Двигаясь к островку, Вы увидите поднятый мостик, чтобы его опустить, необходимо уничтожить ледяную хижину и повернуть ворот, который находится внутри нее. Мост опуститься и Вы сможете приступить к сбору урожая. Но эльфы станут на защиту белых пушистых созданий - что ж, их жизненная сила ничем не хуже, разве что он нее попахивает низкокачественной травкой.

Ну что ж, уничтожив эльфов, белых пушистых зверьков и собрав жизненную энергию, пришел черед двигаться дальше. Маркер на карте укажет Вам направление. Следуйте за Йети прямо в деревушку охотников и вновь уничтожайте все. Когда закончите, можете вновь идти по следу снежного человека. Если по дороге появится желание уничтожить стрелков, которые засели на помосте - направьте туда Ваших подручных. И вот Вы окажетесь в огромном лагере, впереди - куча охотников. Ну что ж, да будет битва.

Когда пыль сражения уляжется, Вам предстоит поединок со снежным человеком. Если бы он стоял и не рыпался, то все закончилось быстро, но хитрозадое существо выбрало иной путь: мало того, что эльфы за него подписались, так и он еще вздумал убежать на лодки. Чтобы согнать Йети с лодок - уничтожайте столбы слева и справа от лодок, посылая туда прихвостней - Йети живо будет спрыгивать к Вам. Когда лодки закончатся, а Йети, казалось, уже пошел дорогой в мертвое царство, существо решит убежать и свалит на корабль к эльфам, который тот час отчалит. Ничего, мы еще встретимся...

Ну, а пока пойдем своей дорогой, ориентируясь по карте. Маркер на карте приведет Вас в лагерь, напичканный солдатами и охотниками - их всех надо пустить на жизненную силу. Дальнейший путь приведет Вас прямиком в пещеру. Очутившись в пещере, ищите разлом в левой стене: в нем находится пара камушков, которые надо разбить с помощью прихвостней, в камнях Вы сможете найти кристаллы, которые сослужат хорошую службу для дальнейшего прохождения игры Оверлорд. Дальнейший Ваш путь не будет слишком сложным, на пути встретится заслон, который необходимо взломать. Вскоре Вы дойдете до реки, на противоположном берегу которой будет находиться фея, сразиться с которой предстоит позже. А пока просто продолжайте путь дальше по пещере. Вскоре Вы натолкнетесь на колдовской камень, который необходимо унести с помощью прихвостней.

Появившись на поверхности, Вы увидите, что ВАШ колдовской камень окружен гномами, которые еще имеют наглость заявлять права на него. Таким образом, у Вас появляется задание - устроить геноцид карликов (уничтожить 1000 штук). Покончив с небольшим количеством карликов здесь, и рассчитывая уничтожить остаток в ходе дальнейшего прохождения игры Оверлорд, возьмите колдовской камень и двигайтесь по тропинке. Перед мостом у Вас будет развилка: прямо будет подвесной мост, справа проход. Посетите проход справа и возьмите статую, позволяющую увеличить максимальное количество прихвостней, также Вы сможете улучшить показатели убитых карликов. Сейчас Вы на походах к городу Нордберг. Проблема в том, что и слева, и справа вход перекрыт огненным заслоном (появляется при Вашем приближении). Но, к счастью, появляются врата иного мира, куда Вам и необходимо проследовать, но прежде пройдите вправо по дороге и поверните налево, поплутав за деревьями. Здесь Вы сможете найти весьма полезный артефакт.

Еще одним Вашим заданием станет исследование нового заклятия - необходимо троих жителей убить с помощью этого заклятия и еще троих подчинить своей воли. Чтобы это сделать, выберите с помощью клавиши Shift жителя деревни и напустите на него прихвостней (ЛКМ). Когда они заставят его остановиться, подойдите и зажмите Alt. Следите за строкой здоровья подопытного, если оно начнет уменьшаться, то Вы его покорили, если уйдет на ноль, то убили. После этого Вы сможете телепортироваться через ворота в иной мир.

"Наконец то. Я занял место, принадлежащее мне по праву. Теперь весь мир у моих ног. Но столько еще надо сделать, стольких убить или замучить..."

Вы стали правителем, теперь Вам доступно очень многое. Вам рекомендуется начать с Вашего трона. Что ж, последуйте наставление, но первую задачу "Житель Нордберга просит о аудиенции" брать не стоит, поскольку Вы в итоге телепортируетесь в Нордберг. Начните лучше с чего-то другого (выберите мышкой соответствующий пункт и нажмите план аудиенций). Вам необходимо посетить личные покои, казармы и кузницу. В этих местах спрятаны 5 камней зла, позволяющих, со временем, значительно улучшить прихвостней и собственную амуницию.

КАЗАРМЫ

Польза от данной локации заключается в том, что около местной реки Стикс можно воскресить павших в боях прихвостней. Для этого необходимо найти жреца (отмечен синим маркером), который за высокую плату (в виде других прихвостней), воскресит Ваших любимцев. Поскольку количество прихвостней, которые находятся при Вас, ограничено, то, естественно, лучше вести в бой элитных солдат, а не курсантов из казармы. Значительная польза локации казарм заключается в том, что в ней, в сосудах, находятся два кристалла тьмы. Чтобы их найти, придется побегать по всей локации. Нужный сосуд Вы узнаете по золотистому свечению - просто разбейте его и достаньте содержимое. Один из сосудов находится по дороге за казармой бурых, второй на незаконченном мосту.

КУЗНИЦА

Эта локация дает большие возможности, нежели казармы. Здесь Вы можете улучить собственные доспехи и оружие, улучшить уровень прихвостней. Также здесь можно ознакомиться и с Вашим собственным гардеробом, в котором, пока, по одной вещи каждого вида. Также на этой локации есть и кристалл зла. Чтобы его найти, идите к башне, отвечающей за улучшение прихвостней и перед ней поверните налево. В углу, на досках, сможете найти нужный Вам кувшин.

ЛИЧНЫЕ ПОКОИ

На этой локации самой полезной возможностью является прокачка умений повелителя. А самой интригующей - возможность заняться любовью. Для прокачки Вы должны найти 3 камня, которые обеспечивают 3 основных типа заклятий. В дальнейшем, по ходу прохождения Overlord 2, Вы будете находить катализаторы, с помощью которых можно будет прокачать одно из 3 заклятий (по Вашему выбору). Как и на других локациях, здесь тоже есть кристалл зла, который находится на внешних рубежах личных покоев.

В крепости есть еще один кристалл зла - в тронном зале. Он находится во внешнем коридоре в левой (относительно посадочной платформы) части.

Касательно занятий любовью, Ваша избранница позволит Вам овладеть ею, лишь при условии, что Вы улучшите башню по ее вкусу, и предложенными поначалу свечами и знаменами здесь не обойдешься. Чуть позже, после значительного прохождения игры Оверлорд, появится возможность купить полный комплект и тогда избранница отдастся без боя. Для улучшения башни в личных покоях предусмотрен специальный колодец.

"Я хочу лишь абсолютного зла и власти. Он хочет власти и для этого готов отдать на уничтожение свой город и всех, кто в нем живет. Интересно, кто из нас хуже?".

Житель Нордберга сообщает Вам об имперских войсках в городе. За информацию он просит быть Вашим заместителем в городе. Что делать с ним, решайте сами.

"Пришло время повергнуть этот мир в пущу зла и страданий. Хотя, судя по Нордбергу, он и так и в ней находится, но пусть лучше это будет моя пуща зла и страданий. Эта жирная свинья Тоскливий думает, что сможет мне противостоять, как бы не так.. Сплошной кусок жира, я уничтожу тебя и твою жалкую армию".

Очень бы хотелось бы сразу посадить Тоскливия на вертел и поджарить до румяной корочки, но еще пока рано. Ваша точка телепортации - Нордберг. Чтобы пробить огненные преграды, необходимо найти красных прихвостней, которые находятся в эльфийской пещере. Туда Вам и следует отправиться, по дороге, по которой Вы недавно проходили. Если дорога в пещеру успела пропасть из Вашей памяти, то ориентируйтесь на зеленый треугольник на карте - им отмечен вход в пещеру. При входе в пещеру, слева от Вас, из-под земли поднимется магический камень, который Вы должны использовать. Выбрав камень с помощью клавиши Shift, пошлите туда прихвостней. Один из них запрыгнет наверх, а остальные будут водить хоровод вокруг. Зажимайте Alt и очутитесь в теле прихвостня. Как понимаете, прихвостень гораздо более уязвим, нежели Вы, однако может проходить в труднодоступных местах.

Находясь в непривычном теле миньона, отправляйтесь к дереву, которое образует мостик через реку, дойдя до середины, появится возможность повернуть вправо и по маленькому мостику попасть на противоположный берег. Теперь осталось лишь уничтожить противника. Для начала, отправьте на дриаду всех гоблинов, которые есть в Вашем распоряжении, когда она свернется в бутон и будет восстанавливать здоровье, неподалеку раскроется другой бутон и откроется цветок, который и надо уничтожить. Уничтожив цветок, Вы убьете и дриаду.

Самое время вернуться в свое настоящее тело и по полностью открытому теперь мостику, проникнуть в глубины пещеры. По дороге старайтесь разбивать розовые камни - в них находятся ценные кристаллы, необходимые для ковки оружия и дальнейшего прохождения игры Overlord 2. Опасайтесь толстозадых фей: для Вас лично они практически безвредны, но Ваши приспешники мигом теряют голову от вида столь пышных форм. Так что, не обращайте внимания на пол этих существ и явное преимущество в весе, и идите их уничтожать. Настоящие проблемы начнутся, когда Вы наткнетесь на дриаду - в бой с ней лучше не вступать, поскольку до ее цветка Вы не дотянетесь, а количество Ваших помощников она может сократить существенно. Бегите с Вашей армией в противоположную сторону и спускайтесь по грязевому склону.

По ходу прохождения Overlord 2 в подземном царстве Вам необходимо будет пересечь два ручья (бегите прямо и не переживайте) - первый раз за Вами последуют миньоны по упавшему дереву, но второй раз они такой маневр повторить не смогут - придется продвигаться дальше без приспешников. Неподалеку будет нора, полная гномов, так что можете увеличивать количество убитых для задания "Убей 1000 гномов". Если перед барьером из красных веток повернуть налево, то побродив между деревьев, сможете найти камень зла, который сослужит хорошую службу для прохождения Overlord 2.

Теперь Вам необходимо перед барьером повернуть направо и подобрать красных прихвостней - они внесут в Вашу жизнь повелителя немного огоньку. Взяв новых друзей, отправляйтесь уничтожать барьер из веток - самому этого лучше не делать, поскольку красные прихвостни умеют очень быстро поджигать все, что попадет им под горячую лапу.

Пробив этот барьер, Вы столкнетесь с еще двумя барьерами - справа и прямо. Начните с того, что справа. Когда дым рассеется, то Вы увидите, что за барьером была комнатушка, в которой можно найти немного золота - если, естественно, хорошо поискать. Дальше следует приступить к разрушению того заслона, что был прямо. За ним Вы встретите гномов, фей - в общем, малоопасную мелюзгу. Рядом есть лифт, который нужно использовать, чтобы вместе с красными подняться наверх. Теперь, с обновленной армией, сначала убейте ту дриаду, которая находится наверху (ее можно достать с близкого расстояния), а затем ту, что возле лифта. Для этого выберите красных и с помощью клавиши Q поставьте им знамя, указывающие им, где им надо находиться. Если поставите это знамя на платформе, то красные миньоны смогут достать снарядами вторую дриаду. Когда обе дриады будут в виде бутонов, откроется доступ к их цветочку, который необходимо брутально уничтожить.

Дриады охраняли спуск в город эльфов, который Вам придется разрушить. По дороге необходимо будет спуститься на лифте, охраняемым парочкой эльфов. Чем больше комнат, подушек, сундуков Вы обыщите, пока будете исследовать город, тем больше заработаете в итоге денег. А они столь нужны для успешного прохождения игры Overlord 2. По дороге Вы наверняка увидите арфу - возьмите ее с помощью прихвостней и идите дальше - врата в иной мир не заставят себя ждать. Здесь же Вы найдете и камень иного мира, с помощью которого необходимо вновь влезть в тело прихвостня. Пока будете в теле прихвостня, отправляйтесь к спуску вниз, между скалой и деревом.

Внизу Вам придется немного подраться, но теперь Вы сможете поднять лифт и, вернувшись в тело повелителя, комфортно спуститься вниз на лифте. Среди колосьев пшеницы будут находиться 3 дриады, которые необходимо уничтожить. Когда они будут в коконах, уничтожьте цветок, который растет прямо из воды. Идите прямо, к громадной статуе и начинайте, с помощью прихвостней, расшатывать левую опору - она поддастся, и статуя упадет вниз, открывая Вам дальнейшую дорогу. Вам необходимо уничтожить голубой кристалл (зажмите Alt), который упадет вместе со статуей. Внутри него найдете достаточно полезную статую, которую необходимо перенести с помощью миньонов. С потолка начнут падать камни, поэтому лучше пошевелить задницей и по упавшей статуе перебраться на соседний берег, где найдете ворота иного мира, откуда можно с легкостью телепортироваться в темную башню.

"Время пришло. Нордберг будет захвачен и будет лежать перед моими ногами, а я смогу хорошенько пнуть его жителей и эту жирную крысу Тоскливия. Но больше всего я хочу найти ту, которой я обязан жизнью - Кельду. Интересно, какой она стала теперь и помнит меня? К чертям эти сопли. Пришло время надирать задницы".

Для прохождения Оверлорд 2 в этой миссии нужно использовать красных прихвостней. Если Вы возьмете половину бурых и половину красных, то сможете использовать максимальное количество тактических приемов. Слева от места Вашего появления, будет находиться вражеский легион. Вместе с прихвостнями, обойдите его с левой стороны (там находится командирская палатка и командир собственной персоной).

Уничтожьте сначала командира, красных оставьте около палатки (получится, что они будут находится на возвышении и смогут атаковать легион). Если не спешите, подождите, пока красные превратят высокоорганизованный строй в толпу бегущих трусов. Вам останется лишь уничтожить остатки сопротивления. Направьте красных на огненный заслон, который они через некоторый период времени успешно потушат, теперь можете смело его уничтожать и продолжать прохождение Overlord 2. Прямо перед Вами будет находиться кузнечный камень, который поможет Вам создавать новые доспехи и оружие.

Чтобы продолжить прохождение Overlord 2, необходимо повести войска по тропинке, которая находится слева, за горящими воротами, через которые Вы проходили. Вас вновь ждет сражение с имперскими солдатами, но их командир будет находиться в авангарде колонны - справиться с ним не составит проблем. Остается лишь справиться с солдатами, но учитывая их количество, проблемой это стать не должно. Следующее существенное препятствие будет находиться чуть дальше: большой отряд солдат перекроет дорогу. Справа от боевого строя есть возвышение, на которое поставьте красных прихвостней - они с большим удовольствием устроят огненный ад. Когда боевой строй превратиться в толпу трусов - самое время вместе с бурыми сломать остатки сопротивления и убить центуриона. По дороге Вам встретиться еще один отряд, но разработчики предусмотрели возможность обойти противника с тыла: обходной путь находится за сараем.

Теперь Вы смогли обойти баллисту, которая сильно усложнила бы Вам жизнь. Остается лишь добраться до баллисты и устроить кровавое месиво. Запускайте на нее прихвостней и залазьте сами. Планомерно уничтожьте сначала лучников, а затем отряды противников. Если есть время, то после каждого уничтоженного заслона ходите собирать жизненную силу (уничтожайте заслоны так, чтобы была возможность добраться до жизненной силы, которая останется после уничтожения солдат).

Когда противник будет повержен, Вы узнаете, что городские ворота закрыты - необходимо найти способ их отпереть. К сожалению, средневековые способы осады городов Вам недоступны, но зато доступен динамит, надо его лишь найти. Следуйте по рельсам вагонетки вверх по склону, вскоре заметите замурованного в камнях идола, но достать его у Вас пока возможности нет, пока... Продолжив путь по рельсам, Вы увидите слева громадный карьер, в котором проходят раскопки. А с помощью чего проводят раскопки? С помощью ДИНАМИТА! Проблема лишь в том, что динамит охраняется, поэтому необходимо взорвать завал из камней и бочек с динамитом справа: заблаговременно уведите оттуда прихвостней, чтобы они не погибли при взрыве. Проследовав на открывшуюся территорию, Вы сможете найти волков, на которых было бы неплохо посадить бурых прихвостней.

Со столь мощной армией возвращайтесь к месту раскопок и начинайте апокалипсис. Его лучше начинать с правой части - там будет находиться немного солдат, но для Вас это уже не проблема? Пройдите до конца прохода и начинайте пользоваться Вашими повелительскими навыками: зажав обе кнопки мыши проведите бурых прихвостней сначала по балке, а затем, через провал, к механизму слева. Бурые наездники повернут ворот, и выедет тележка с динамитом, которая встанет у завала, заграждающего вход в каменоломню.

С помощью красных прихвостней поджигайте тележку и бегите в безопасное место. Когда проход будет открыт, уничтожайте остатки гарнизона: если желаете потерять как можно меньше приспешников, то поставьте красных над гарнизоном и ждите пока запахнет жареным и гарнизон разбежится.

Слева от места появления предыдущей вагонетки находится еще один "гараж" с таким же "замком" типа "ворот для четырех". Появившуюся тележку с взрывчатым веществом необходимо отогнать по рельсам на противоположную сторону карьера. Когда тележка докатится до упора - поджигайте: Вам откроется новый проход. Поднявшись наверх, поверните ворот и "выпустите" новую тележку. Именно эту тележку необходимо докатить до города, чтобы открыть ворота.

Выйдите из карьера: вышеупомянутая тележка уже будет ждать Вас, но я рекомендую взять красных и спуститься немного вниз по рельсам: слева будут находиться лучники, которые могут создать Вам много проблем, если будете катить вагонетку мимо них. Когда лучники будут уничтожены, можете катить тележку. Но прежде чем высаживать в воздух городские ворота, подгоните тележку к тому месту, где стояли лучники. В камнях будет спрятан артефакт, позволяющий увеличить максимальное количество прихвостней. По ходу прохождения игры Оверлорд 2 их будет встречаться немного, так что лучше взять каждый.

Чтобы подогнать тележку, направьте на нее прихвостней - они начнут ее толкать. Когда до нужного места окажется около 10-15 метров - отзывайте (зажмите ПКМ) приспешников. Все ринуться к Вам, а Вы, тем временем, можете поставить неподалеку метку для красных (нажать Q) либо поджечь тележку с помощью мощного удара топором - главное успеть всех из радиуса поражения. Данный маневр может получиться не с первого раза, но рано или поздно сработает.

Направьте несколько приспешников забрать артефакт, а сами готовьте к запуску вторую телегу, которую придется гнать до самого Нордберга. На подходе к городу лучники будут активно пытаться поджечь груз в тележке, однако в большинстве случаев, у них это не получается. Тележка упадет с обрыва и врежется в дверь. Остается лишь поджечь телегу и вход в город будет открыт. С помощью баллисты уничтожьте докучающих лучников и войска, которые выйдут из города. И тех, и тех можно уничтожить и с помощью атаки в штыковую.

Когда попадете в город, основной мост будет взорван, поэтому придется обходить слева. Идя вверх по дороге, которая расположена слева от входа в город, вы будете встречать подрывников-самоучек, которые попытаются воспрепятствовать Вашим планам - их можно либо подчинить, либо убить. Дорога поворачивает вправо - следуйте туда и вскоре увидите убегающего Тоскливия, но догнать его Вы не успеете. Справа будет проход, ведущий на площадь с монументом Тоскливия. Разрушьте подпорки, и статуя будет у Ваших ног. С помощью приспешников столкните ее с обрыва.

Теперь следует воспользоваться лифтом, на котором сбегал от Вашего гнева Тоскливий (находится в конце дороги, с которой Вы свернули).

Спустившись со свитой на лифте, Вам необходимо уничтожить несколько имперских солдат и пробежать на противоположную сторону города (ориентируйтесь с помощью маркера на карте). Вам необходимо будет забраться на возвышение с баллистой и по лестнице подняться еще выше. По балке направьте приспешников к статуе Тоскливия и столкните ее вниз.

Теперь на лифте рядом спускайтесь вниз. У Вас будет выбор: либо убить Тоскливия - нажать пробел, либо покорить - зажать и удерживать до момента покорения Alt. Каким бы не был Ваш выбор, соберите жизненную энергию из статуи. Подойдите к ратуше и захватите ее - придется потратить 50 единиц жизненной энергии.

"Руины Нордберга освещают небо на много километров вокруг, а от имперской армии остались лишь блестящие доспехи, которые с удовольствием примеряют у зеркала мои прихвостни. Но эти прошедшие бои ничто, в сравнении с тем, что устраивает мне ночью в постели Кельда, и не только в постели. Кажется, не кровь течет в ее венах, а чистое пламя. Однако это все лирика. В сердце Темного Повелителя не должно быть места для любви. Похоже, один из моих новых норбергских подданных просит аудиенции. Что ж, посмотрим, что он мне скажет..."

У Вас есть выбор: ринутся к выполнению сюжетных заданий и прохождению Оверлорд 2 или немного развлечься, убивая или покоряя жителей Нордберга. В любом случае, следует иметь в виду, что без зеленых и синих прихвостней Вы не сможете проникнуть на закрытую часть города, следовательно, полный захват пока невозможен. Но веселиться, ведь, никто еще не запрещал...

Итак, чтобы полностью захватить город и избавиться от назойливого пункта в списке заданий, необходимо покорить или уничтожить абсолютно всех жителей. Как назло, их 100 штук. Захват лучше осуществлять тогда, когда умение "Цель" уже не на первом уровне, так как это позволяет значительно ускорить процесс превращения людей в покорных зомби или их убиения. Кроме тех людей, которые находятся на улице, также необходимо что-то решать и с теми, кто отсиживается в домах - с помощью гремлинов или самостоятельно стучите топором в дверь, она откроется и из дома выскочит парочка перепуганных жителей. Убийство дает мгновенный эффект в виде золота и жизненной силы, покоренные же жители будут ковать вещи для Ваших прихвостней и добывать золото, однако бегать за ним накладно.

Боязливый житель Нордберга наверняка уже успел сообщить Вам, что в северной гавани Нордберга творится что-то неладное, и, похоже, местные жители собираются сбежать на корабле в поисках лучшей жизни в Всесвет. Были бы мы добрыми самаритянами, то мы бы еще и продуктами им помогли. Но поскольку где мы, а где добрые самаритяне, то следует отправиться в гавань Нордберга, и доходчиво объясните местным жителям, куда они поплывут и на чем...

Начало прохождения Оверлорд 2 в этом квесте достаточно простое - с помощью красных подожгите ямы со смолой. Как сказал "добрый" и умный Гнарл - карлики станут отличной распалкой для костра. Пылающий костер уничтожит ледяную преграду на дороге и Вы сможете продолжить свой путь. Далее, Вам нужно проследовать по тропинке и безжалостно уничтожать все живое, что станет на Вашем пути. Вскоре прохождение игры Оверлорд 2 приведет Вас в поселок охотников. Как Вы понимаете, его тоже надо сравнять с землей, а затем, необходимо по тропинке добраться до ворота, который выпустит смолу, которую необходимо будет поджечь.

"Мне кажется, или вокруг становится жарче?"

И вновь адский жар горящих смоляных ям открывает Вам проход дальше. Путь разрушителя приведет Вас к следующей и последней смоляной яме. Дорога же приведет Вас к поселению коммуны. Похоже, у Вас вновь есть выбор - либо покорять, либо убивать и поджигать. Рекомендую все же покорить - проявите немного доброты.

Таким образом, Вам остается лишь бродить по тропе, ловить жителей, покорять их (зажимая Alt, но не передерживая). Когда количество несчастных достигнет 10, квест будет выполнен. Но на халяву не рассчитывайте - по дороге будет встречаться какое-никакое сопротивление. Если же Ваша повелительская душа жаждет крови и огня, идите по дороге, пройдя достаточно длинный отрезок, найдете громадное озеро смолы с громадными строениями посередине, забравшись на верхушку одного из них, Вы сможете поджечь бочки на другой стороне, а дальше надо делать ноги.

Теперь неплохо было бы вернутся в Темную Башню, ведь загадочная дама ждет Вас в приемной...
"Дама, загадочная. Кто-бы это мог быть? Мама? - Нее...Какая-нибудь Нордбергская девушка? - Вряд ли, Кельда бы уже сняла с нее скальп и освежевала. Есть только один способ узнать". Что ж, судя по всему произошедшему Вам предоставляется новая возможность, как же можно отказаться от нее?

Сердце Пустоши, странное место. Возьмите лишь красных приспешников - 10 штук должно быть достаточно. Дорога пока у Вас одна, так что ей и следуйте. Подберите осколок башни, Гнарл сообщит, что Вам необходимо будет найти еще 11, но поверьте, читая прохождение игры Overlord 2 и следуя за Эльфом (но это позже), Вы их без проблем отыщите, но чуть позже. А пока рекомендую исследовать доступные пустоши, только не загоняйте в волшебную слизь прихвостней - эффект окажется, прямо скажем, не самым лицеприятным. На данный момент Вы можете найти на пустошах новое заклинание, темный кристалл и артефакт маны. Артефакт, который позволит Вам изучить новое заклинание, находится посреди "большой поляны" в пустоши. Ищите синее свечение и без проблем найдете столь нужную вещь.Пустошь Артефакт Заклинания

Темный кристалл будет находиться в небольшом коридорчике слева, к которому можно дойти по тропинке, которая ведет к огненным заслонам.

Наибольшие проблемы, наверняка, возникнут с артефактом маны. Чтобы его заполучить, придется добраться до прохода, перегороженного огненными струями. Через эти струи могут пройти красные, но Вы нет. Таким образом необходимо с помощью зажатой ЛКМ и ПКМ направить прихвостней к артефакту, НО по пути будут встречаться сгустки слизи, превращающие прихвостней в враждебных мутантов, так что Вы наверняка потеряете некоторое количество прихвостней. Прежде чем посылать их туда, потренируйтесь в управлении. Предупреждаю, маневр может не получиться с первой попытки или не получится вообще.

"Похоже, мне придется почувствовать себя капитаном корабля. Кельда, найди мне капитанскую фуражку, тельняшку и дай мне хороший хлыст, ну из тех, что мы покупали в Magic Sex Shop для личного пользования".

Для отплытия на корабле выберите соответствующее задание в списке и отправляйтесь. При выборе экипажа, проследите, чтобы у Вас было около десятка красных - они могут атаковать с палубы, когда Вы находитесь у штурвала. Выберите бурых или красных и посадите их на корабль (требуется 10 штук) - они быстро сядут за весла. Залезайте на корабль сами, заходите в светящийся круг и нажимайте пробел. Все оставшиеся прихвостни самостоятельно взойдут на корабль и будут атаковать оттуда. Ну что ж, этап прохождения Overlord 2 на кораблях начинается.

Прихвостни оказались весьма неплохими гребцами. Если чувствуете, что надо "поддать жару", поклацайте ЛКМ - корабль явно пойдет резвее. По дороге Вам встретится сначала несколько мин, которые особого урона кораблю не доставят, но когда дорога будет полностью ими перекрыта, то волей неволей придется учиться искусству швартовки. Это как машину парковать, только с тем отличием, что один из бортов должен оказаться рядом с причалом. Причал Вы узнаете по специальному маркеру на карте, ну и конечно, по внешнему виду. Когда появится надпись о том, что необходимо нажать пробел, для успешной парковки - последуйте совету. Берите прихвостней и вперед к уничтожению эльфийского отродья на причале.

Когда эльфы будут убиты, приступайте к уничтожению белых пушистых морских зверьков. Опасаясь быть рассеченными тупым гоблинским топором, несчастные животные ринутся в море прямо на мины. Феерическое шоу и путь свободен - осталось лишь вновь взойти на корабль и вперед к прохождению. игры Оверлорд 2. Теперь путь в Всесвет полностью открыт.


Прохождение Overlord 2 - 1 - Нордберг в Скриншотах

Личные покои Тронный зал Кузница
Казармы Армия Зла Артефакт жизни
Артефакт Прихвостней Безумная битва Кельда
Кузнечный камень Месть лучше подавать холодной Проход
Самое важное - это тактика Снеговики Солнце вставало над Аустерлицем
Уничтожение опор лодки Хулиганство и дебош Артефакт Заклинания
Артефакт Маны Темный Кристалл Поджигай!
Спуск вниз Убежище Артефакт маны Безумный хоровод
Бой с Дриадой Убежище Темный кристалл Уничтожение цветка

Навигация по игре Overlord 2

Прохождения Чит-коды

Отзывы к статье "Прохождение Overlord 2 - 1 - Нордберг"

Обзор Overlord 2 2 - Всесвет