Ответы / Ответ к игре: The Elder Scrolls V: Skyrim / Как пройти квест "Ослепление" в Скайрим?

Как пройти квест "Ослепление" в Скайрим?

16/08/2014

Квест "Ослепление", выдаваемый фракцией Гильдия Воров можно пройти следующим образом - для начала доберитесь до двемерских руин Иркнтанда. В последнем, судя по слухам, можно найти легендарные "Глаза фалмера".

Внутри вас уже ожидают Карлия и Бриньольф, требуется не дать воплотить свои планы в жизнь Мерсеру Фрею, который настроен украсть "глаза фалмера" и сбежать с ключом Ноктюрнал из Скайрима подальше. Учтите, что в этом квесте Бриньольф может легко погибнуть, так что в первую очередь оберегайте его - любой ценой.

Для того, чтобы добраться в Иркнтанд, вы должны будете пробиться через бандитский лагерь и подняться наверх по лестнице - там внутри будут снова бандиты, но уже не опасные, так как мертвые.

Далее следуйте по преддверию Иркнтанда, по пути придется сразиться с несколькими двемерскими сферами, после чего пройти огненные ловушки - так доберетесь до рычага, который вас опустит в руины. Там встретитесь с Карлией и Бриньольфом, после чего продолжайте пробираться через руины уже втроем, пока не доберетесь до большого зала.

В зале увидите Мерсера, но дистанция не способствует его ликвидации - даже лук не достает. Так что придется прорываться через сопротивление фалмеров, либо же при должном уровне скрытности прокрасться мимо них, после чего доберетесь к закрытой решетке.

Замок на ней - уровня "эксперт", а за самой решеткой есть рычаг, активация которого поможет в ликвидации фалмеров, что внизу.

На выходе же из зала - снова решетка, ее нужно открыть при помощи двух рычагов. После того, как активируете первый, не теряя времени, тут же активируйте и второй, потому что решетка не откроется, если будете медлить. Крик "Стремительный рывок" может очень посодействовать более быстрому передвижению.

Открыв ворота, проходите дальше, слушая рекомендации Карлии и Бриньольфа, которые расскажут, куда идти и что делать. По пути, разумеется, вас будут отвлекать враги, представленные здесь фалмерами.

Кроме того, будет еще и двемерский центурион, с которым можно как завязать драку, так и попробовать пробраться мимо него незаметно. А еще местность кишит всевозможными ловушками, которые можно использовать для того, чтобы ряды фалмеров заметно поредели.

Можно вообще минимизировать столкновения с противниками, пройдя самым коротким маршрутом, используя заклинание "Ясновидение". Так или иначе, дойдете к Святилищу, которое представляет собой просторный зал с крупной статуей Снежного эльфа.

Там же, к слову, будет и Мерсер, который уже начал выковыривать глаз у статуи. Перебросившись с ним парой слов, противник применит магию школы Иллюзии, вынудив Карлию отвлечься на Бриньольфа, тем самым лишив вас поддержки обоих союзников - драться с противником придется один на один.

Сражение далеко не самое простое, потому что оппонент обладает высокой скоростью и регулярно активирует невидимость, потому потерять его из вида очень просто. Но если у вас имеется крик "Замедление времени", то эта проблема заметно теряет свою актуальность.

Еще эффективным будет призыв огненного атронаха или дреморы, от которых у Мерсера спрятаться шансов нет никаких. Его контур будет подсвечиваться, следовательно, попасть в него станет лишь делом вашей техники.

Когда у врага останется малый запас здоровья, он может задействовать свой последний туз в рукаве - способность вытягивать большое количество жизни. Причем насколько большое, что Довакин может и погибнуть. Так что добить врага вовремя - жизненно важно, не дайте ему разойтись на всю катушку.

Применяйте яд паралича, например, который даст возможность спокойно добить оппонента, лишив его возможности сопротивляться. Кроме того, если дела плохи, не забывайте пополнять собственное здоровье зельями.

Когда одолеете Мерсера, заберите с его тела глаза фалмера и скелетный ключ. А помещение тем временем начинает заливать вода, нам нужно поймать момент, когда оно не будет залито почти полностью, после чего проскакивайте в появившийся за головой статуи проход.

В случае необходимости пользуйтесь зельем подводного дыхания или зачарованным предметом с аналогичным эффектом. Карлия же любезно даст нам свой лук и направит в Сумеречную гробницу, чтобы мы вернули скелетный ключ туда, где он и должен быть.

Комментарии к ответу "Как пройти квест "Ослепление" в Скайрим?"